a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Администратор отдела продаж в Екатеринбурге

Зарплата: 20000 - 50000 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 18 января
Обязанности
ООО «ЭЛНК ГРУПП» - команда профессионалов в области контроля качества материалов. Нам доверяют клиенты за наши экспертные знания. Мы хотим пригласить к сотрудничеству единомышленников, кто разделит с нами идеи и поможет в их реализации.

ООО «ЭЛНК ГРУПП» специализируется на подборе и внедрении технических решений в таких областях как: спектральный анализ металлов и сплавов, металлографические исследования, физико-механические испытания, неразрушающий контроль. Так же развивает собственную лабораторию для оказания услуг по указанным методам.

Вы не обязаны являться специалистом в этой области, мы сами Вас всему обучим, но мы хотим, чтобы у нас работали эффективные, целеустремленные, а самое главное, продуктивные люди!
Мы хотим:

видеть вас на работе в деловой одежде

видеть Вас надежным помощником в общем деле

получить в свою команду страстного и увлеченного коллегу, который с азартом будет идти к общим целя компании

платить Вам за финансовый результат! Каждый наш коллега ориентирован на увеличение прибыли компании и соответствующее вознаграждение за свой вклад.

максимально быстро ввести вас в наши бизнес-процессы

чтобы ценности нашего бизнеса - стали Вашими ценностями

Ваши качества:

легкость установления делового и дружеского общения

интеллект

четкая грамотная речь

уверенность в себе

точность в мелочах

Обязанности:

работа с существующей базой заказчиков

поиск и участие в тендерах, конкурсах, аукционах

помощь менеджерам в поиске новых клиентов

оформление счетов, коммерческих предложений и другой внутренней документации компании

заключение договоров

подготовка и участие в семинарах, выставках

обновление сайта

ведение документооборота

выполнение функций помощника руководителя

Мы предлагаем:

Интересные проекты, сложные задачи, возможность быть по настоящему нужным!!! нашему потребителю

Заработная плата: от 20 000 р + % от личных продаж + квартальная премия

Стажировка 2 недели (входит в испытательный срок)

Испытательный срок 3 месяца.

Введение в должность под руководством опытного наставника

Обучение по продажам и по продукции с первого дня работы! Наша обязанность - помочь Вам начать зарабатывать!

Официальное оформление по ТК РФ

Отпуска/больничные по ТК РФ

Режим работы: полный рабочий день, 5/2, с 8.00 — 17.00.

Уютный, комфортабельный офис

Местоположение офиса: центр г. Екатеринбурга, ул. Пушкина 9а.

Без пробок можно доехать до офиса к 8.00, свободная бесплатная парковка в это время! м. Пл. 1905 г. - в 5 минутах хотьбы, остановки трамваев, автобусов, троллейбусов позволят Вам попасть в любой конец города!

Оборудованное рабочее место (мощный и быстрый ПК, телефон, стол, стул, тумбочка, письменные принадлежности и прочее), чай/кофе за счет компании

Компенсация ГСМ

Корпоративное обучение в России и у зарубежных партнёров

Выездные выставки, семинары, стажировки

Корпоративное такси, служебный автомобиль

Возможность карьерного роста в связи с расширением компании!

Дружный, амбициозный коллектив. Доброжелательные отношения в коллективе и со стороны руководства

Корпоративные праздники

Индивидуальный подход к каждому сотруднику

Социальные гарантии
Требования
Высшее образование, без опыта, полная занятость

ответственность, умение общаться с людьми, опыт работы приветствуется

высшее образование (техническое образование будет являться преимуществом)

хорошие навыки делового общения, ведения переговоров, грамотная речь

способность к работе с большим объемом информации;

активность

нацеленность на результат

ПК - уверенный пользователь

личные качества: обучаемость, позитивное отношение к работе, целеустремленность, желание зарабатывать.

Word, Exсel, 1С Торговля - обязательно!!!

опыт работы с разными торговыми/тендерными площадками
Дополнительная информация
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности секретарь / помощник руководителя в Екатеринбурге

Зарплата не указана
Требования: - исполнительность, - коммуникабельность и грамотная речь, - интерес к работе и желание развиваться профессионально. Обязанности: - планирование рабочего дня руководителя, - прием и распределение телефонных звонков, - ведение деловой переписки, - подготовка документов на подпись, - выполнение личных поручений. Условия: - график работы5/2, 09.00-18...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Требования: - активная жизненная позиция; - целеустремленность; - усидчивость. Обязанности: - организация приема посетителей; - прием входящих звонков; - оперативное выполнение поручений и заданий руководителя. Условия: - занятость в вечернее время 17.00-21.00; - стабильный заработок; - рассмотрим кандидатов без опыта; - работа в центре города; - достойная оплата труда + премии, бонусы; -...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности ответы на звонки выдача пропусков организационные вопросы заказ воды и канцтоваров заполнение типовой деловой документации (заявки, статистика, отчеты) ответственность нацеленность на результат обучаемость желание развиваться по карьере 5/2 (с 10.00-18.00) или гибкий график официальное оформление повышение квалификации за счет компании корпоративный отдых Оплата договорная Адрес:...
ИП Соляникова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее